понедельник, 7 сентября 2015 г.

ФАС воспретила рекламодателю пускать стрелы ниже пояса

Самарское управление ФАС Российской Федерации наказало службу такси за рекламу, на которой в игривом американском ретро-вид "пин-ап" обыгрывается понижение расценок на автотранспортные услуги, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

В УФАС поступила претензия на расположенный у автовокзала Тольятти рекламный баннер такси "Майами", на котором изображена молодая женщина, стоящая напротив мишени. Наряду с этим часть ее юбки задрала случайно попавшая стрела, которая обнажила кружевные чулки. Рекламу сопровождала подпись "Правильное попадание! Мы опять опустили цены..".

Плакат был вынесен на разбирательство участниками экспертного совета по рекламе при УФАС, большая часть из участников которого отметили, что он преступает рекламное закон, потому, что в нем употребляется непристойный образ. Помимо этого, согласно точки зрения специалистов, стрела попала в "интимную часть тела" молодой женщины, что формирует неясный образ, оскорбляющий человеческое преимущество по половому показателю.

УФАС признала ООО "Майами" преступившим притязания ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе". На службу такси наложен штраф в 150 000 рублей., а на ее директора в 6000 рублей. Помимо этого, рекламодателю выдано предписание остановить распространение ненадлежащей рекламы.



Прочтите дополнительно хороший материал на тему онлайн юрист бесплатно. Это возможно станет небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий