В большинстве случаев для оформления операций по аренде стороны составляют два документа – акт оказанных услуг и счет-фактуру. Акт необходим для учета затрат при расчете налога на прибыль, а счет-фактура – для учета НДС. , если арендатор и арендодатель договорились потребить УПД, он поменяет оба указанных документа. Что разрешит существенно снизить затраты на оформление операций согласно соглашению, в особенности при употреблении электронного документооборота.
Добавим, что право употребления УПД с целью исчисления НДС появилось у плательщиков налогов с 1 января этого года (п. 9 Правил заполнения счета-фактуры, используемого при расчетах по НДС , распоряжение Руководства РФ от 29 ноября 2014 г. № 1279).
Прочтите еще хороший материал по теме бывший юрист. Это вероятно может оказаться интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий